Мы станем лучше, когда признаем право каждого на любовь. Без осуждения, оскорблений и насилия. Это видео — социальный проект для ЛГБТ+ 🌈
⠀
@gagarin_sasha:
— Песня «Мы станем лучше» о расставании и чувстве глубокой искренней благодарности и признательности к партнеру. А в дальнейшем — и о личном преодолении любых эмоциональных, экзистенциальных препятствий. И, конечно, гендерные предпочтения тут никакой роли не играют. Она для всех мыслящих живых существ. Но я приветствую любую интерпретацию песни, в которой есть место любви и разговор о том, как это чувство сохранить.
⠀
Андрей Губайдуллин, «Восход»:
— Все началось с того, что к нам обратился екатеринбургский Ресурсный центр для ЛГБТ. Мы обсуждали несколько идей и пришли за советом к нашему другу и бывшему сотруднику Евгению Примаченко (Wieden+Kennedy), который давно живет в Европе и лучше понимает, какой путь должно проделать цивилизованное общество, чтобы прекратить дискриминацию ЛГБТ-персон. Женя предложил отказаться от любых провокаций и перевести фокус с физической близости на любовь как таковую. У него был сценарий для ролика на эту тему, и мы решили использовать его.
⠀
@evgeny_primachenko, Wieden+Kennedy:
— Я думаю, в любом творчестве есть два пути: либо создавать ненависть, либо создавать любовь. Ненависть привлекает легче и быстрее. Любовь — куда более сложный путь и требует времени. В этом проекте мы пытаемся идти путем любви. «Мы станем лучше» — это не протест, не провокация и даже не крик души. Это маленький шаг навстречу к пониманию и человечности.
⠀
@andzejgavriss, режиссер:
— Я рос в Латвии в 90-е годы. В те годы, при полном отсутствии полового образования, тема однополых отношений была лишь поводом для сплетен, оскорблений, а нередко даже шантажа и насилия. Всякий, кто жил тогда на постсоветском пространстве, знает, насколько общество демонизировало LGBTQ-сообщество. Социум безосновательно наложил клеймо из клише, стереотипов и агрессии на людей, которые просто хотят любить друг друга…